У нас проводят свои мероприятия

ИНФРАСТРУКТУРА


Большой зал

Цветной зал

Синий зал

Зона регистрации и коридор

МЕСТО РОСТА

Место Роста — это удобная площадка для крупных мероприятий в форматах:

  • Встреч деловых клубов
  • Крупных тренингов
  • Конференций

Место Роста — это гибкое пространство, которое можно выстроить под задачи мероприятия:

  • Большой зал для основного действия
  • Зона для кофе-брейков (также в здании есть столовая на 200 человек и кафе на 80)
  • Зона отдыха
  • Гардероб
  • Зона для спикеров
  • VIP-комната
  • Зона для организаторов
  • Зона регистрации
  • Коридор удобно использовать для пресс-вола + фотобудки или других видов промо.

Возможности помещения


Вы можете арендовать всю площадку или часть помещения под семинары, лекции, мастер-классы, вебинары, презентации, гостевые встречи, корпоративные тренинги, выставки,
творческие и культурные события

Вся площадка

  • Площадь: 392 м2
  • Вместимость: до 300 человек

Стоимость:

  • день (с 9:00 до 18:00) — 25 000 рублей
  • вечер (с 19:00 до 23:00) — 20 000 рублей
  • день + вечер (с 9:00 до 23:00) — 35 000 рублей

Большой зал

  • Площадь: 203 м2
  • Вместимость: до 220 человек

Стоимость:

  • день (с 9:00 до 18:00) — 12 000 рублей
  • вечер (с 19:00 до 23:00) — 9 000 рублей
  • день + вечер (с 9:00 до 23:00) — 18 000 рублей

Синий или Цветной зал

  • Площадь: 42 м2
  • Вместимость: до 40 человек

Стоимость:

  • день (с 9:00 до 18:00) — 6 000 рублей
  • вечер (с 19:00 до 23:00) — 4 000 рублей
  • день + вечер (с 9:00 до 23:00) — 9 000 рублей

В стоимость входит

Флипчарт и маркеры

1 кулер с водой

Помощь администратора

Проектор

Колонки

2 проводных микрофона

Экран   

Микшер  

Wi-Fi для организаторов

Отзывы организаторов


Сергей Омельченко

https://vk.com/serejaom

Постоянно сотрудничаем с «Местом Роста», проводим тут массу своих мероприятий по различным проектам. Отличные удобные залы, интерьер. Идеально подходят для серьезных тренингов для бизнеса. Безотказно работает оборудование, дружелюбный и отзывчивый персонал. Много бывало накладок и форс-мажоров, но всегда дружная команда «Места Роста» находила креативные решения для казалось бы неразрешимых ситуаций. Отдельная благодарность Александре Вольф и Константину Бандурко за позитив, неожиданные решения и готовность вместе строить бизнес.

Будем продолжать сотрудничество и рекомендовать другим.
Исполнительный директор ООО «Центр продюсирования тренеров».

Даниил Трофимов

https://vk.com/daniiltrofimov

Я провел на этой площадке десятки тренингов и мастер классов. Скажу коротко. Место Роста – наш второй дом. Пространство, в котором мы не только делаем, придумываем, создаем и проживаем, но и в котором мы любим, общаемся и дружим.

Леня Комяков

https://vk.com/komuakov

Я являюсь организатором Бизнес-Молодости в Санкт-Петербурге.

Место Роста мы выбрали как основную площадку для проведения мероприятий т.к. понравился зал, цена и креативный подход к организации пространства.

Екатерина Кононова

https://vk.com/kaya_h

Посчитала – провела там более 30 разных событий. Соглашусь с Даней, это второй дом, это семья – администрация площадки – это люди, которые заинтересованы в общем успехе и всегда максимально нам помогают.

Самый крутой зал на 300 человек, две площадки для небольших мастер-классов.
Я люблю это место и думаю, что ваши клиенты его тоже полюбят).

Тимур Нозадзе

https://vk.com/timur.nozadze

13-14 июня проводили конференцию для Perl-программистов YAPC::Russia. Хорошие залы, всё оборудование, которое нам нужно, было обеспечено, никаких проблем и накладок. И организаторы, и участники остались довольны. Спасибо администраторам за помощь и содействие.

А уж за такую цену найти другую приличную площадку соответствующего размера вообще вряд ли возможно.

Михаил Зефиров

https://vk.com/zefirov

Проводил на площадке свой тренинг LIFT. Максим и Александра сделали все, чтобы участникам и мне было комфортно.

Рекомендую «Место Роста».

Дан Мигалов

https://vk.com/danmart

Очень клиентоориентированная площадка: помогают и с организацией и продвижением. За счет нашей совместной работы – наши мероприятия получают более высокую рентабельность. Спасибо!

Характеристики


Дневной свет
Занавешиваемые окна
5 уровней света

Мебель:
250 стульев
25 мягких пуфов
8 столов


Потолки 4 метра

Возможность проведения шумных мероприятий

Свободная парковка
в вечернее время
и выходные дни

Возможность организации видеоконференций, онлайн трансляций, вебинаров

Дополнительные услуги


Блокнот для флипчарта (20 листов – 500 руб.)

Услуги печати, копирования, сканирования (1 лист – 10 руб., свыше 10 листов – 5 руб.)

Канцелярия (ручки, блокноты, бейджи...)

Персонал (1 500 = день, 200 руб\час)

Брендирование, оформление площадки (баннеры, цветы, шары...)

Кофе-брейки, обеды

Ноутбук (1 000 руб./день)

Беспроводной микрофон
(1 000 руб./шт.)

Фотобудка

Фото-, видеосъёмка (по договорённости)

Видеоконференции

Поддержка в информировании и продвижении событий

Воспользуйтесь специальными
предложениями

1. Скидки

%

* Скидки суммируются

Скидка за объём заказа на сумму *

  • 50 тыс. рублей – 5%
  • 100 тыс. рублей – 10%
  • 150 тыс. рублей – 15%

Cкидка за предварительную оплату *

  • за 1 месяц до мероприятия – 5%
  • за 2 месяца до мероприятия – 10%
  • за 3 месяца до мероприятия – 15%

2. Специальные условия для профильных деловых мероприятий

  • 50-80% оплата зала деньгами за месяц до события и оставшуюся сумму – билетами на мероприятие.
  • Предоставление зала бесплатно. Мероприятие проходит в рамках абонемента «Место Роста» или по системе «экоцена» (человек может заплатить деньги, если ему понравилось мероприятие).
    Вырученные деньги идут в счёт аренды.

Заполните заявку и получите на почту:

  • информацию по системе скидок, условиям оплаты билетами и предоставления зала бесплатно.
  • типовые решения по использованию площадки для конференций, крупных тренингов, корпоративных мероприятий и небольших событий.
  • условия по дополнительным сервисам: кофе-брейки и кейтеринг, видеотрансляции, видео- и аудиозаписи мероприятия, возможности брендирования площадки, подбор спикеров, подарки спикерам...
  • возможности по продвижению вашего события на площадке, Деловой Афиши и через наших партнеров.
  • список бартерных партнеров под мероприятие.
  • FAQ (часто задаваемые вопросы: оплата, интернет, дополнительное оборудование, чек-лист по организации и проведению мероприятий).

УЗНАТЬ

все возможности площадки