У нас проводят свои мероприятия
ИНФРАСТРУКТУРА
МЕСТО РОСТА
Место Роста — это удобная площадка для крупных мероприятий в форматах:
- Встреч деловых клубов
- Крупных тренингов
- Конференций
Место Роста — это гибкое пространство, которое можно выстроить под задачи мероприятия:
- Большой зал для основного действия
- Зона для кофе-брейков (также в здании есть столовая на 200 человек и кафе на 80)
- Зона отдыха
- Гардероб
- Зона для спикеров
- VIP-комната
- Зона для организаторов
- Зона регистрации
- Коридор удобно использовать для пресс-вола + фотобудки или других видов промо.
Возможности помещения
Вы можете арендовать всю площадку или часть помещения под семинары,
лекции, мастер-классы, вебинары, презентации, гостевые встречи,
корпоративные тренинги, выставки,
творческие и культурные события
Вся площадка
- Площадь: 392 м2
- Вместимость: до 300 человек
Стоимость:
- день (с 9:00 до 18:00) — 25 000 рублей
- вечер (с 19:00 до 23:00) — 20 000 рублей
- день + вечер (с 9:00 до 23:00) — 35 000 рублей
Большой зал
- Площадь: 203 м2
- Вместимость: до 220 человек
Стоимость:
- день (с 9:00 до 18:00) — 12 000 рублей
- вечер (с 19:00 до 23:00) — 9 000 рублей
- день + вечер (с 9:00 до 23:00) — 18 000 рублей
Синий или Цветной зал
- Площадь: 42 м2
- Вместимость: до 40 человек
Стоимость:
- день (с 9:00 до 18:00) — 6 000 рублей
- вечер (с 19:00 до 23:00) — 4 000 рублей
- день + вечер (с 9:00 до 23:00) — 9 000 рублей
В стоимость входит
Флипчарт и маркеры
1 кулер с водой
Помощь администратора
Проектор
Колонки
2 проводных микрофона
Экран
Микшер
Wi-Fi для организаторов
Отзывы организаторов
Сергей Омельченко
https://vk.com/serejaom
Постоянно сотрудничаем с «Местом Роста», проводим тут массу своих мероприятий по различным проектам. Отличные удобные залы, интерьер.
Идеально подходят для серьезных тренингов для бизнеса. Безотказно работает оборудование, дружелюбный и отзывчивый персонал.
Много бывало накладок и форс-мажоров, но всегда дружная команда «Места Роста» находила креативные решения для казалось бы неразрешимых ситуаций.
Отдельная благодарность Александре Вольф и Константину Бандурко за позитив, неожиданные решения и готовность вместе строить бизнес.
Будем продолжать сотрудничество и рекомендовать другим.
Исполнительный директор ООО «Центр продюсирования тренеров».
Даниил Трофимов
https://vk.com/daniiltrofimovЯ провел на этой площадке десятки тренингов и мастер классов. Скажу коротко. Место Роста – наш второй дом. Пространство, в котором мы не только делаем, придумываем, создаем и проживаем, но и в котором мы любим, общаемся и дружим.
Леня Комяков
https://vk.com/komuakov
Я являюсь организатором Бизнес-Молодости в Санкт-Петербурге.
Место Роста мы выбрали как основную площадку для проведения мероприятий т.к. понравился зал, цена и креативный подход к организации пространства.
Екатерина Кононова
https://vk.com/kaya_h
Посчитала – провела там более 30 разных событий.
Соглашусь с Даней, это второй дом, это семья – администрация площадки – это люди, которые заинтересованы в общем успехе и всегда максимально нам помогают.
Самый крутой зал на 300 человек, две площадки для небольших мастер-классов.
Я люблю это место и думаю, что ваши клиенты его тоже полюбят).
Тимур Нозадзе
https://vk.com/timur.nozadze
13-14 июня проводили конференцию для Perl-программистов YAPC::Russia.
Хорошие залы, всё оборудование, которое нам нужно, было обеспечено, никаких проблем и накладок.
И организаторы, и участники остались довольны. Спасибо администраторам за помощь и содействие.
А уж за такую цену найти другую приличную площадку соответствующего размера вообще вряд ли возможно.
Михаил Зефиров
https://vk.com/zefirov
Проводил на площадке свой тренинг LIFT.
Максим и Александра сделали все, чтобы участникам и мне было комфортно.
Рекомендую «Место Роста».
Дан Мигалов
https://vk.com/danmartОчень клиентоориентированная площадка: помогают и с организацией и продвижением. За счет нашей совместной работы – наши мероприятия получают более высокую рентабельность. Спасибо!
Характеристики
Дневной свет
Занавешиваемые окна
5 уровней света
Мебель:
250 стульев
25 мягких пуфов
8 столов
Потолки 4 метра
Возможность проведения шумных мероприятий
Свободная парковка
в вечернее время
и выходные дни
Возможность организации видеоконференций, онлайн трансляций, вебинаров
Дополнительные услуги
Блокнот для флипчарта (20 листов – 500 руб.)
Услуги печати, копирования, сканирования (1 лист – 10 руб., свыше 10 листов – 5 руб.)
Канцелярия (ручки, блокноты, бейджи...)
Персонал (1 500 = день, 200 руб\час)
Брендирование, оформление площадки (баннеры, цветы, шары...)
Кофе-брейки, обеды
Ноутбук (1 000 руб./день)
Беспроводной микрофон
(1 000 руб./шт.)
Фотобудка
Фото-, видеосъёмка (по договорённости)
Видеоконференции
Поддержка в информировании и продвижении событий
Воспользуйтесь специальными
предложениями
1. Скидки
%
* Скидки суммируются
Скидка за объём заказа на сумму *
- 50 тыс. рублей – 5%
- 100 тыс. рублей – 10%
- 150 тыс. рублей – 15%
Cкидка за предварительную оплату *
- за 1 месяц до мероприятия – 5%
- за 2 месяца до мероприятия – 10%
- за 3 месяца до мероприятия – 15%
2. Специальные условия для профильных деловых мероприятий
★
- 50-80% оплата зала деньгами за месяц до события и оставшуюся сумму – билетами на мероприятие.
-
Предоставление зала бесплатно. Мероприятие проходит в рамках абонемента «Место Роста» или по системе «экоцена»
(человек может заплатить деньги, если ему понравилось мероприятие).
Вырученные деньги идут в счёт аренды.
Заполните заявку и получите на почту:
- информацию по системе скидок, условиям оплаты билетами и предоставления зала бесплатно.
- типовые решения по использованию площадки для конференций, крупных тренингов, корпоративных мероприятий и небольших событий.
- условия по дополнительным сервисам: кофе-брейки и кейтеринг, видеотрансляции, видео- и аудиозаписи мероприятия, возможности брендирования площадки, подбор спикеров, подарки спикерам...
- возможности по продвижению вашего события на площадке, Деловой Афиши и через наших партнеров.
- список бартерных партнеров под мероприятие.
- FAQ (часто задаваемые вопросы: оплата, интернет, дополнительное оборудование, чек-лист по организации и проведению мероприятий).